Руководитель:
Смирнова Елена Георгиевна

Приглашаем в студию развития для дошкольников!

Студия поможет подготовить ребенка к школе, она ориентирована на комплексное развитие ребёнка с учётом требований современного дошкольного образования.

Данная программа формирует у детей не только систему знаний, но и позитивное отношение к школе, уверенность в своих силах и нацеленность на результат.

Занятия проходят в увлекательной игровой форме.
Адрес: Суздальская 38к2

Возраст: от 3-4; 4-5
1 занятие – 600 р.
8 занятий – 4800 р.

Расписание:

Профессиональное кредо:
“Работа должна приносить пользу.  Пусть ты не увидишь результат сейчас, зато потом его увидят другие и будут тебе благодарны”.

Цель занятий:
комплексное развитие ребёнка с учётом требований современного дошкольного образования.
Данная программа формирует у детей не только систему знаний, но и позитивное отношение к школе, уверенность в своих силах и нацеленность на результат.
Занятия проходят в увлекательной игровой форме.

Программа для детей 3-4 года:

Математика – считать предметы в пределах 10 и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. Владеть понятиями большой-маленький, высокий-низкий. Знать основные цвета. Основные геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, величине, форме. Подбирать пару по заданным признакам.

Логическое мышление (развитие мышления) – складывать картину из частей. Находить лишний предмет и объяснить почему.
Запоминать 2-3 картинки, находить свойства и различия между предметами.

Развитие речи – описывать уведенное, формировать простые предложения. Разделять предметы по группам. Повторять стишки и песни. Пересказывать содержание услышанной сказки.

Окружающий мир – знать домашних и диких животных, птиц, овощи и фрукты, части суток и явления природы.

Программа для детей 4-5 лет

Математика – запомнить числа и цифры в пределах 10, научиться их сравнивать, узнавать геометрические фигуры, освоить порядковый счет, познакомиться с понятиями “больше”, “меньше”, “равно”.

Логическое мышление (развитие мышления, памяти, внимания) – находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками). Складывать разрезанную картинку из 2-4 частей, называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза – домашние животные; зима, весна лето, осень – времена года), находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету, видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

Обучение грамоте, развитие речи – читать по слогам двух-трехсложные слова, определять звуки в словах, составлять рассказ по картинке, писать печатные буквы и несложные слова.

Познаю мир – получим начальные сведения об окружающем его мире (предметах, природе, обществе).

Мелкая моторика – гимнастика для рук. Улучшение координации движений. Укрепление руки ребенка и подготовка к письму. Пальчиковые игры – со стихотворным сопровождением способствуют развитию речи., интеллекта, творческой деятельности, ловкость, чувство ритма, тренируют память.

Вся работа  проходит по следующей схеме:
-Знакомство с темой;
-Логические упражнения;
-Пальчиковая гимнастика;
-Заключительное обобщение.

В работе используются дополнительные развивающие тесты и игры.

О руководителе:
Смирнова Елена Георгиевна – опытный педагог, психолог с высшим педагогическим образованием. В 1992 году окончила педагогический ВУЗ по специальности «Педагогика и методика начального обучения», ей присвоена квалификация учитель начальных классов и звание учитель средней школы.
Непрерывный педагогический стаж составляет более 20 лет.
В Доме культуры «Новокосино», а после реорганизации в “ЦКС “Восток» работает более 15 лет.
Неоднократно совершенствовала личный профессиональный уровень в академии повышения квалификации и подготовки образования, в Московском институте открытого образования.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля