Руководитель:
Крюкова Александра Владимировна

Возраст: 55 +

Расписание:
Пятница
9:00-11:00

Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги).
Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность.

Цели и задачи:
— развития творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей;
-освоения практических приемов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции);
— формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество, восприятие духовного опыта человечества – как основу приобретения личностного опыта и самосозидания.

О руководителе:
Педагог дополнительного образования для детей и взрослых. Работаю в кластере Восток с 2017. Руководитель ведущей творческой студии г. Москвы (2019, 2020).
Изначально я получила медицинское образование. Всегда хотела быть полезной обществу, помогать людям. Работая в детской больнице помимо своих прямых обязанностей я часто оформляла кабинеты психологической разгрузки, расписывала скучные стены, мастерила с детьми поделки, в общем всё равно занималась творчеством, которое любила с детства . Потом у меня появились свои дети, и всё своё время я посвящала им. Когда они подросли, я решила сменить профессию: так я стала педагогом дополнительного образования для детей и взрослых. И у меня началась интересная, полная творчества и позитива работа. Направление декоративно-прикладного искусства я выбрала неслучайно. Это направление многогранно, включает в себя различные направления и техники, которые можно совмещать и делать действительно интересные и оригинальные вещи. Когда дети впервые приходят к нам на занятия, они немного смущаются, так как видят уже дружную сплоченную команду. Но наши воспитанники настолько доброжелательны, что в конце занятия вновь пришедший ребёнок ощущает сопричастность общему творческому делу и обязательно находит себе друзей . Несмотря на то, что занятия коллективные, я всегда оставляю право на свое творческое самовыражение, поэтому все остаются довольны. Ежегодно мы участвуем в международных, всероссийских, городских конкурсах, фестивалях и выставках с положительным результатом. И это показательно , потому что работы наших участников имеют свой индивидуальный взгляд на этот мир.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля