Дамы и господа, весь мир – театр, а люди в нем актеры! Настало время познакомиться с нашими педагогами по театральному искусству! Система Станиславского, биомеханика Всеволода Мейерхольда, фантастический реализм Евгения Вахтангова и многое другое ждет вас на наших занятиях. Так что выбирайте себе педагога и дерзайте на подмостки. Кстати, некоторые из них готовы работать с вами в режиме онлайн.

Емельянова Елена Георгиевна
ул. Мартеновская, 7
Театральная студия  «Апартэ» (4-14 лет), платно

Человек культурный: Елена Георгиевна, почему вы решили заняться именно театральным искусством? 
 Елена Георгиевна: Когда  сверстники во дворе играли в шумные игры, я находила  живописный  уголок, чтобы остаться  наедине с любимой книжкой. В 10 лет написала первое стихотворение. Много читала, любила декламировать, писать сочинения, училась в музыкальной школе по  классу аккордеона. Постепенно понравилось выступать на сцене в  пионерском лагере и школе:  капустники,   литературно-музыкальные композиции, спектакли. А еще всегда  хотелось придумать что-то свое – яркое и волшебное.. Когда в десятом классе  встал вопрос: «Кем быть?» – я крепко задумалась, а совершенно по наитию,  поступила  в Высшее училище культуры на  режиссерское отделение. Там прошли  счастливые годы интереснейшей учебы.
Основы сценической речи  дали мне возможность поставить голос, актерское мастерство помогло раскрепоститься, основы режиссуры обучили постановке спектаклей и  приемам создания собственных сценариев.
С тех пор вся жизнь  в профессии, где любимое дело – театр, в котором играют дети. В репертуаре студии  спектакли по классическим пьесам, произведениям молодых драматургов. Также есть авторские. Это моя  “фишка”. Музыкальные навыки и  поэтические способности пригодились. Так здорово самой  придумать пьесу, написать сценарий! Это  не сложно и безумно увлекательно:  художественное  произведение  нужно только  преобразовать в драматическое. Можно сочинить для персонажей тексты песен, потом найти композитора  и подобрать несколько танцев – и получится мюзикл.
12 авторских пьес в «Театральной весне»  дали возможность стать лауреатом Премии Правительства Москвы «За реализованный проект в Год культуры 2014».
Человек культурный: Наверняка случаются периоды, в которые хочется все бросить или что-то не получается и опускаются руки. Как справляетесь в таких ситуациях?
Елена Георгиевна: Иногда бывает, что как-то не ладится, тяжело идет работа над спектаклем. Тогда я решительно  меняю жанр и формат. Например, вместо драматического спектакля беру  водевиль  с пением под живую музыку, или  одноактную  комедию,   или  перфоманс или коллаж. Очень зрелищны  большие  сводные спектакли совместно со студией современной хореографии. Иногда в качестве волонтеров привлекаю взрослых для участия в спектакле в формате семейного театра, что придает ему особое звучание.  И удается  сделать что-то новое, интересное.
Человек культурный: Как вам кажется, для чего люди приходят к вам на занятия?
Елена Георгиевна: Привлекательность студии в  насыщенной  программе, разнообразном и постоянно обновляющемся  репертуаре, хорошей костюмной базе. В том, что участники  получают в  спектакле  равнозначные по объему роли и даже, по желанию,  имеют возможность сыграть по  две роли в двух составах. В том, что дважды в год в каждой группе  гарантированно реализуются новые постановки продолжительностью   от 1 часа.
Человек культурный: Расскажите, чему научатся посетители вашей группы через: 3 месяца, полгода, год.
Елена Георгиевна: Программа  занятий  разнообразна и  включает следующие  разделы: культура и техника речи, ритмопластика, сценическое движение, актерское мастерство.
Через три месяца участники студии  освоят упражнения на дыхание, артикуляцию, чистоговорки, простейшие миниатюры, этюды, сценки.
Через шесть месяцев освоят приемы ритмопластики, пантомимы,  основы сценического движения, уверенно импровизируют, работают над ролью (характер, движения, речь).
Через год участники владеют основами сценического движения, имеют выразительную мимику, речь, поставленный голос, уверенно чувствуют себя на сцене. Состоятся премьеры спектаклей в каждой возрастной группе.
А еще в процессе  театральных занятий формируется  эмпатия.  “Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты”-  говорил К.С.Станиславский.
Неважно, какое дело впоследствии выберет каждый из участников  – навыки точно пригодятся,  а радость сценического творчества украсит жизнь яркими воспоминаниями.
Человек культурный: Елена Георгиевна, посоветуйте что-нибудь людям, которые решили начать учиться чему-то новому.
Елена Георгиевна: Совет тем, кого влечет сцена: за кулисами живет Волшебство. Убедитесь сами!

Авилова Светлана Юрьевна
ул. Городецкая, 10Б, ул. Суздальская, 38/2
Театральная студия «Шаги» (от 4-х лет), платно

Человек культурный: Светлана Юрьевна, почему вы решили заняться именно театральным искусством?
Светлана Юрьевна: С выбором своей профессии я, в отличие от своих сверстников, определилась очень рано-в 15 лет. Но, в силу определенного приоритета перед званием “Актриса”, идти к ней пришлось длинным путем. Почему эта профессия? Не знаю. Страх перед занудством обычной жизни: пришел  на работу к 9.00-ушел в 18.00…В 15 лет мне казалось, что жизнь на этом и заканчивалась…хуже пытки не было…А тут вечное движение, поиск, открытия…Но это было только начало. А дальше началась “болезнь театра”. Большое количество книг о жизни актеров, истории театра лишили меня иллюзий о легкости этой профессии. Но, как ни странно, наоборот тянуть стало еще больше. Усомнившись в своей готовности, я пошла длинным путем: получив как раз первую профессию: руководитель самодеятельного театрального коллектива. Но пути Господни неисповедимы! Оказалось, предметы педагогика и психология мне теперь просто необходимы. А дальше театральный вуз,  и вот он- вожделенный диплом “Актриса драматического театра и кино” . Я получаю Счастье от своей профессии. Но, вернувшись вдруг  и к первой своей профессии, я поняла какое это счастье отдавать знания, помогая другим. Ведь то, чему учат актеров-крайне необходимо и в обычной жизни.
Человек культурный: Наверняка случаются периоды, в которые хочется все бросить или что-то не получается и опускаются руки. Как справляетесь в таких ситуациях?
Светлана Юрьевна: В любой профессии есть момент, когда кажется, что ты выдохся и все…точка…Меня спасают мои ребята…Ты отдаешь им свою энергию, а они наполняют тебя своей-новой, чистой и ничем не приукрашенной. А когда случаются победы…это Счастье. А победы могут быть разные: от удачного спектакля до Просто Выхода на сцену ребенка, который патологически ее боялся. Боялся оказаться перед глазами многих зрителей, а ты смогла его научить не бояться, и даже получать от этого удовольствие…Ооо! И какая победа главнее: спектакль, или один ребенок-я не знаю! Как минимум равноценны! Они и есть источник силы, вечного обновления, даже если иногда из-за кого-то расстраиваешься. Тут же начинает работать система поиска в голове: каким ключиком мне открыть этого ребенка? Бывают и ошибки, куда же без них, но это как правило еще больше стимулирует. 
Человек культурный: Как вам кажется, для чего люди приходят к вам на занятия?
Светлана Юрьевна:  К театру все приходят по-разному…Взрослые, очень смелые люди ,иногда лишают себя привычной зоны комфорта, занимаясь саморазвитием, чтобы удивить себя и других, приобрести дополнительную уверенность, раскрепощенность и умение общаться с большой аудиторией. Старшие ребята практически за этим же…иногда из интереса, да так и остаются. А вот ребят помладше приводят как раз для приобретения уверенности. Чтобы в школе они не смущались, читая перед классом стихи, или отвечая урок…А главное- и взрослых и детей необходимо научить Слышать, Видеть, Оценивать…Ставить цель и действовать. Очень важный раздел- пристройка к партнеру. Там включаются все элементы системы: и внимание, и фантазия, восприятие. Театр-это не солисты, это партнеры. Не случилось взаимодействия друг с другом-значит и спектакль не получился. Солисты есть в других видах искусства.
Человек культурный: Расскажите, чему научатся посетители вашей группы через: 3 месяца, полгода, год.
Светлана Юрьевна: Три месяца в каждой группе  звучат по-разному, но есть, пожалуй, основные этапы, которые важны для всех: разные круги внимания, элементарная артикуляционная гимнастика и резонаторная разминка (голосовая), упражнения на координацию и пристройку к партнеру, снятие мышечных и психологических зажимов. Через полгода мы уже превращаемся из массы эгоистов-солистов в партнеров в творческий ансамбль-команду и выпускаем наш пробный спектакль…Ну, а за год мы становимся родными людьми, и уже слышим, понимаем друг друга. Выпускаем второй спектакль, где реализуем все, чему научились за этот год.
Человек культурный: Светлана Юрьевна, посоветуйте что-нибудь людям, которые решили начать учиться чему-то новому.
Светлана Юрьевна: Смело идти вперед. И помнить наказ Суворова: Тяжело в учении-легко в бою…Тогда однажды Вы сможете сказать себе: И это я тоже Могу

Рагимов Максим Хайирбекович 
ул. Городецкая, 10Б
Театральная студия “Пикколо” (от 14 лет), бесплатно

Человек культурный: Максим, почему вы решили заняться именно театральным искусством? Максим: Как-то раз в детстве, попав на спектакль в театр им. Образцова, я был поражен на всю жизнь. Придя домой, мы с братом решили сделать свой кукольный спектакль, который тут же показали маме. Видимо с этого всё и понеслось. Потом уже были детская и юношеская театральные студии, которые вконец сломали мою психику в сторону театрального искусства. После окончания школы особого выбора не оставалось.
Человек культурный: Наверняка случаются периоды, в которые хочется все бросить или что-то не получается и опускаются руки. Как справляетесь в таких ситуациях?
Максим: Да, периоды случаются разные. Но я всегда вспоминаю один еврейский анекдот, который мне рассказали в школе в юности, и он мне помогает: у одного еврея дела пошли совсем плохо, проблемы на работе, с женой, да еще и ребенок в школе начал плохо учиться. Он обратился к одному Ребе и спросил: – “Что мне делать в такой ситуации?” На что Ребе ответил – “А ты повесь у себя над входной дверью дома надпись “Так будет не всегда”. Ну, еврей выполнил это поручение и вскоре у него действительно всё наладилось. Тогда он пришел к Ребе опять и сказал – “Спасибо! У меня всё наладилось! А теперь можно снимать надпись?” На что Ребе ответил – “Нет, не надо, пусть еще повисит”.
Человек культурный: Как вам кажется, для чего люди приходят в театр?
Максим: Люди приходят в театр за эмоциями. За живой энергией. Это уникальное событие – люди платят деньги за то, чтобы их обманули прямо на их же глазах. Ведь театр – это живое искусство, он никогда не повторяется. Во всем этом и есть магия. На твоих глазах люди влюбляются, ссорятся, умирают, оживают, а потом еще подходят к авансцене и делают тебе поклон за то что ты был с ними сегодня и сейчас здесь, как бы говоря тебе уходящему в гардероб, да мы же пошутили, жизнь прекрасна, всё будет хорошо! А ты хлопаешь им в ответ, как бы говоря мол господа, ах вот оно что, ну, я примерно так и думал, спасибо!
Человек культурный: Расскажите, чему научатся посетители вашей студии?
Максим: Люди могут научиться слушать себя. Развить свою фантазию и воображение, а так же обратят внимание на своё внимание.
Человек культурный: Максим, посоветуйте что-нибудь людям, которые решили начать учиться чему-то новому.
Максим: Не бояться трудностей, а они обязательно будут, и, конечно, получать удовольствие от этой жизни!

Шевцова Флюра Николаева
ул. Городецкая, 10Б
Театральная студия “Театр без границ”(от 4-х до 14 лет), платно

Человек культурный: Флюра Николаевна, почему вы решили заняться именно театральным искусством?
Флюра Николаева: Я закончила театральное училище, поэтому мой выбор сразу упал на воплощение профессии. Я хотела стать преподавателем.
Человек культурный: Наверняка случаются периоды, в которые хочется все бросить или что-то не получается и опускаются руки. Как справляетесь в таких ситуациях?
Флюра Николаева: Трудных моментов в жизни у меня не бывает, я люблю свою работу и особенно детей. Желание добиваться успехов- это и есть мотивация.
Человек культурный: Расскажите, чему научатся посетители вашей группы через: 3 месяца, полгода, год.
Флюра Николаева: В моей профессии самое главное – это труд, и маловероятно, что ребенок через 3 месяца научиться быть хорошим актером. Нет и еще раз нет! Он только поймет, что к чему. Обычно ребенок через год имеет уже большое представление о выбранном направлении. Он уже играет в спектаклях, умеет эмоционально рассказывать стихи, не стесняется сцены!
Человек культурный: Флюра Николаевна, посоветуйте что-нибудь людям, которые решили начать учиться чему-то новому.
Флюра Николаева: Начал – доводи до конца!

Тарасова Евгения Александровна
ул. Николая Химушина, 17к3
Студия-лаборатория театра “Лисичкины сказки” , бесплатно

Человек культурный: Евгения, почему вы решили заняться именно театральным искусством?
Евгения: С детства я была в театре, мои бабушка с дедушкой были актерами, мама работала зав. труппой в театре кукол, а папа там работал  художником- оформителем. Поэтому выбор профессии был очевиден и неизбежен . Хотя по первому образованию я преподаватель истории, но театр взял верх надо мной.
Человек культурный: Наверняка случаются периоды, в которые хочется все бросить или
что-то не получается и опускаются руки. Как справляетесь в таких ситуациях?
Евгения: Бывают разные периоды в жизни, но процесс репетиций и создания спектакля захватывает полностью, даёт чувство свободы, возможности побывать в другом месте или даже стать другим человеком или животным. Радость для зрителя или исполнителя ролей -ни с чем не сравнимое чувство. Такие периоды бывает крайне редко. И могут быть вызваны только здоровой физической усталостью
Человек культурный: Как вам кажется, что привлекает ребят в театре?
Евгения: Я думаю, что ребятам нравится играть, воплощать свою фантазию в жизнь… А для этого им нужно заниматься пластикой, ритмом координацией, голосом и вниманием.
Человек культурный: Расскажите, чему научатся посетители вашей студии?
Евгения: Площадка(сцена) дает ребятам возможность чувствовать себя свободными и говорить со зрителем о важных вещах.

Краева Александра Владиславовна
ул. Западная,1
“Театр на английском” (8+), платно⭐
“Маски” (4+), платно⭐

Человек культурный: Александра, почему вы решили заняться именно театральным искусством?
Александра: В творчестве  я чувствую себя по настоящему живой, и только там мне по настоящему интересно.
Человек культурный: Наверняка случаются периоды, в которые хочется все бросить или что-то не получается и опускаются руки. Как справляетесь в таких ситуациях?
Александра: Бросать профессию никогда не хотелось: просто продолжаешь делать дальше несмотря ни на что. Это как если тонущий человек перестанет пытаться всплыть, то он просто утонет. А я тонуть не хочу.
Человек культурный: Как вы считаете, почему люди приходят к вам в студию?
Александра: Посетители приходят ко мне на занятия, чтобы лучше узнать себя, стать более раскрепощенными и открыть что то новое.
Человек культурный: Расскажите, чему научатся посетители вашей группы через: 3 месяца, полгода, год.
Александра: В идеале  через 3 месяца участники научатся владеть своим голосом и речью и станут чуть более свободными, а через полгода к этому же можно прибавить то, что человек станет ярче как личность и научится чувствовать людей, с которыми работает.
Человек культурный: Александра, посоветуйте что-нибудь людям, которые решили начать учиться чему-то новому.
Александра: Мой совет новеньким: не бояться ничего и смело пробовать!


0 комментариев

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля